Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Настоящая Публичная Оферта (далее по тексту – «Оферта») является официальным публичным предложением Индивидуального предпринимателя Кравца Юрия Александровича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН 550717314951, ОГРНИП 313554315700061), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить с любым юридическим лицом в лице своего уполномоченного представителя, или индивидуальным предпринимателем, или физическим лицом, именуемым в дальнейшем – «Заказчик», Оферта на оказание информационно-консультационных услуг на условиях, установленных в настоящей Оферте и выбранных Заказчиком.

Настоящая Оферта адресована в отношении неограниченного числа физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обладающих соответствующей право- и дееспособностью (правосубъектностью, деликтоспособностью) в соответствии с законодательством страны своего резидентства и места нахождения, позволяющей им вступать в гражданские правоотношения по оказанию услуг с Исполнителем на условиях, определенных в Оферте.

Настоящим презюмируется и Заказчик подтверждает, что имеет достаточную право- и дееспособность (правосубъектность, деликтоспособность), достаточную для заключения с Исполнителем Оферты на оказание информационно-консультационных услуг на условиях, установленных в настоящей Оферте и выбранных Заказчиком.

Акцепт настоящей Оферты осуществляется путём совершения Заказчиком конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о его намерении, волеизъявлении и желании вступить в правоотношения с Исполнителем и получить услуги, оказываемые им. В частности к указанным конклюдентным действиям относится осуществление Заказчиком оплаты услуг Исполнителя в порядке, установленном Офертой.

Акцепт Оферты означает ознакомление, понимание всех вместе и каждого в отдельности условия Оферты, полное, безусловное и безоговорочное согласие Заказчика с положениями и требованиями, определёнными в Оферте.

С момента акцепта Оферты Оферта на оказание информационно-консультационных услуг между Исполнителем и Заказчиком признается заключенным и согласованным, а его условия подлежат обязательному исполнению Сторонами.

1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОФЕРТЕ
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Чек-лист - разновидность электронного документа, который включает перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе.
Памятка/гайд - разновидность разновидность электронного документа, который включает свод кратких наставлений, правил, кратких сведений о чем-л., а также книжка, содержащая подобный свод правил.

Исполнитель – Индивидуальный предприниматель Кравец Юрий Александрович, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН 550717314951, ОГРНИП 313554315700061), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», оказывающий информационно-консультационные услуги, установленные в настоящей Оферте.

Заказчик – любое физическое лицо, или юридическое лицо в лице своего уполномоченного представителя, или индивидуальный предприниматель, обладающее (-ий) необходимой право- и дееспособностью (правосубъектностью, деликтоспособностью) в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее намерение вступить/вступившее в правоотношения с Исполнителем по оказанию информационно-консультационных услуг на условиях, установленных в настоящей Оферте.

Электронная почта (E-mail) – специальная технология, которая обеспечивает пересылку и получение электронных сообщений, писем, файлов, документов и т.д. посредством использования сети Интернет.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. настоящей Оферты. В этих случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом данной Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты, следует руководствоваться, во-первых, толкованием терминов, применяемым на Сайте; во-вторых, гражданским законодательством Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
  1. В соответствии с условиями Оферты Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по предоставлению образовательных материалов (далее по тексту – Услуги), указанные в Приложении № 1 к Оферте («Техническое задание»).
  2. В соответствии с условиями Оферты Заказчик обязуется обеспечить необходимое участие со своей Стороны в соответствии с Приложением № 1 к Оферте («Техническое задание») и оплатить Услуги.
  3. Для оказания Услуг Исполнитель вправе использовать любой необходимый персонал из своего штата и привлекать соисполнителей по своему усмотрению.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ
  1. Оферта вступает в силу с даты подписания и действует до исполнения всех обязательств по Оферте.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
  1. Стоимость Услуг по Оферте определяется в соответствии с Приложением № 2 к Оферте («Протокол согласования стоимости услуг»).
  2. Фактом проведения платежа Заказчик подтверждает свое согласие со всеми пунктами Настоящей Оферты.
  3. Стоимость расходов Исполнителя включена в стоимость услуг и дополнительно оплачена не будет.
  4. Способ оплаты по Оферте: использование электронной платежной системы (ЮKassa).
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
  1. Исполнитель обязуется:
    1. Обеспечить беспрепятственное получение Заказчиков всех оплаченных образовательных материалов в рамках настоящей Оферты.
  2. Заказчик вправе:
    1. Расторгнуть в одностороннем порядке Оферта с обязательным уведомлением Исполнителя за 1 (один) календарных дней до даты расторжения. При этом понесенные Заказчиком затраты на оказание Услуг по Оферте не подлежат компенсации.
    2. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования предложений и рекомендаций Исполнителя по результатам оказания Услуг после завершения Оферты. Ответственность за принятое решение о внедрении/не внедрении рекомендаций Исполнителя в оперативную работу полностью лежит на Заказчике.
    3. Реализовывать знания, идеи, методики и иные материалы и произведения, полученные в результате оказания Услуг, в собственной предпринимательской деятельности и любыми не противоречащими законодательству и настоящему Оферте способами, за исключением ноу-хау Исполнителя. Под ноу-хау Исполнителя в данном случае подразумеваются способы организации и выполнения работ (внутри компании Исполнителя) по оказанию Услуги Заказчику.
  3. Исполнитель вправе:
    1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг исходя из собственных компетенций, а также конкретных условий Оферты.
    2. Самостоятельно определять состав специалистов, осуществляющих выполнение работ в рамках оказания Услуг, и по своему усмотрению распределять между ними работу.
    3. Приостановить или расторгнуть в одностороннем порядке Оферта с обязательным уведомлением Заказчика за 1 (один) календарных дней до даты приостановки/расторжения в случае если Заказчик систематически не соблюдает положения пунктов Оферты.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМА УСЛУГ
  1. В течение 1 (одного) рабочих дней после окончания оказания Услуг по Оферте Заказчик вправе предъявить замечания к оказанию услуг Исполнителем и потребовать их устранения. При наличии замечаний, они должны быть обоснованы и содержать конкретные ссылки не несоответствие положениям Оферты. При этом Стороны составляют Акт, в котором указывают перечень необходимых доработок и срок их исправлений.
  2. При непредставлении Заказчиком в указанный срок письменных мотивированных и обоснованных замечаний, информационно-консультационное обслуживание считается оказанным Исполнителем и принятым Заказчиком без замечаний.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Оферте в соответствии с Офертой и законодательством Российской Федерации.
7. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ОФЕРТЫ
  1. Оферта может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Офертой и законодательством.
  2. Расторжение Оферты в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 1 (одного) календарных дней со дня получения Стороной такого требования. В требовании должны быть изложены причины расторжения Оферты.
  3. Любые возникшие споры, разногласия, претензии, вытекающие из/или в связи с настоящей Офертой, если они не могут быть разрешены путем переговоров Сторон в течение одного месяца, подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
9. ФОРС-МАЖОР
  1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Оферте в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
  2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Оферте, должна своевременно, но не позднее 7 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
  3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
  1. Стороны признают аналогом бумажного документа документы, подписанные простой электронной подписью и направленные по электронной почте при условии, что способ отправки позволяет достоверно установить отправителя, место отправления, момент отправки. Электронная почта Исполнителя указана в реквизитах. Электронная почта Заказчика соответствует указанной почте при проведении платежа.
Приложение 1.

Техническое задание на оказание информационно-консультационных услуг для Заказчика.
В рамках оказания услуг по предоставлению образовательных материалов Исполнитель обязуется предоставить образовательные материалы Заказчику. Перечень и содержание материалов определяется рекламно-информационными материалами размещенных на сайте https://tools.evologika.ru/systeminstruments
Приложение № 2.
Протокол согласования стоимости и порядка оплаты услуг
Стоимость материалов по настоящей оферте составляет:
- Чек-лист «Как провести продуктивное совещание» – 499 руб. (четыреста девяносто девять рублей) 00 коп, без НДС.
- Сценарий «Описание бизнес-процесса» + Чек-лист «Как обеспечить внедрение разработанных инструментов» – 199 руб. (сто девяносто девять рублей) 00 коп, без НДС. – 1390 руб. (одна тысяча триста девяносто рублей) 00 коп, без НДС.
- Памятка «Разработка документов» – 499 руб. (четыреста девяносто девять рублей) 00 коп, без НДС.
- Памятка «Как создать оргструктуру компании» – 499 руб. (четыреста девяносто девять рублей) 00 коп, без НДС.
– Пакет "5 инструментов" — 1600 руб. (одна тысяча шестьсот рублей) 00 коп, без НДС.

Порядок расчета:

Предоплата в размере 100% от стоимости оказания услуг осуществляется путем оплаты,
используя платежную систему (ЮKassa).

11. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, АДРЕСА ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Исполнитель:
ИП Кравец Юрий Александрович
ИНН 550717314951
ОГРНИП 313554315700061
р/с: 40802810414500002048
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
к/с: 30101810845250000999
Адрес электронной почты: info@evologika.ru