Возьмем одну пару шагов: Шаг 2. Встреча с молодоженами — снятие потребности и Шаг 3. Подготовка концепции.
Как специалисту, который встречается с молодоженами учесть все пожелания клиента и верно передать их дизайнеру для подготовки концепции? Ответ очевиден, помимо презентационных материалов взять с собой подробный бриф-опросник, куда будут включены необходимые вопросы. Встреча закончилась – все пожелания клиента занесены в бриф. Специалист передает заполненный бриф на следующий шаг дизайнеру. Дизайнер на основе брифа создает концепцию.
Если специалист вместо заполнения брифа запишет пожелания себе в блокнотик, а потом на словах передаст их дизайнеру, то высока вероятность, что концепция будет разработана не та, которую ожидали клиенты.
Именно в этот момент у самих сотрудников в ходе настройки взаимодействия на шагах процесса появится понимание, какой визуальный инструмент (регламент, инструкция, стандарт или памятка) нужен им для безупречного выполнения шага.
Таким образом, регламенты создаются в той точке, когда необходимо передать результат работы на другой шаг.