Что произойдет, если требования друг к другу не предъявлять
Возьмем наш утрированный пример. Менеджер ОП не собрал информацию по клиенту, то есть не достиг результата на своем шаге бизнес-процесса.
Тренер провел не то занятие, клиент недоволен. Тренер бежит к руководителю и жалуется на менеджера продаж. В следующий раз руководитель будет стоять над душой менеджера и постоянно напоминать ему о сборе полной информации – участие в процессе.
Что будет, если требования друг к другу предъявлять
Менеджер ОП не собрал информацию по клиенту, то есть не достиг результата на своем шаге бизнес-процесса. Но тренер не принял в работу клиента и напомнил менеджеру, что без полной информации он занятие провести не сможет. Менеджер повторно звонит клиенту, собирает информацию, передает ее тренеру. Тренер проводит правильное занятие. Где руководитель? Правильно, его нет в этом процессе, сотрудники сами решают возникшие трудности.