Цикл прошлых статей был посвящен разработке инструментов для наведения порядка в компании. Напомним, кратко о чём были статьи:
— Что такое ценный конечный продукт компании. Как он влияет на работу команды, и как его сформировать.
— Как просто и без специализированных программ описать бизнес-процессы компании.
— Как настроить взаимодействие сотрудников внутри бизнес-процессов.
— Когда и какие документы нужны для работы сотрудников: регламенты, инструкции, чек-листы.
— Как правильно делегировать задачи: правила и алгоритм.
Статьи прочитали, инструменты разработали, процессы описали, но не заработало?
О причинах этого рассказывает наша
статья, где мы говорим о двух кризисах внедрения и способах их преодоления.
Сегодня мы разберемся с этим важным инструментом в управлении компании и командой, который поможет внедрить и запустить в работу инструменты систематизации компании.